Добро пожаловать в Ната-Дент

г. Краснодар, ул. Полины Осипенко, 143, кв. 1

Добро пожаловать в клинику Ната-Дент

Права и обязанности пациента

Пациент имеет право на:

  • выбор врача и выбор медицинской организации в соответствии с ФЗ от 21.11.2011г.
    No 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;
  • профилактику, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию в медицинских
    организациях в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;
  • получение консультаций врачей-специалистов;
  • облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством,
    доступными методами и лекарственными препаратами;
  • получение информации о своих правах и обязанностях, состоянии своего здоровья,
    включая сведения о результатах обследования, наличии заболевания, его диагнозе и
    прогнозе, методах лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах
    медицинского вмешательства, их последствиях и результатах проведённого
    лечения;
  • получение информации о фамилии, имени, отчестве, должности, квалификации его
    лечащего врача и других лиц, участвующих в оказании ему медицинской помощи;
  • выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о
    состоянии его здоровья;
  • защиту сведений, составляющих врачебную тайну;
  • отказ от медицинского вмешательства;
  • выражение информированного добровольного согласия на медицинское
    вмешательство, являющееся необходимым предварительным условием
    медицинского вмешательства;
  • непосредственное ознакомление с медицинской документацией, отражающей
    состояние его здоровья, и получать на основании такой документации консультации
    у других специалистов;
  • получение, на основании письменного заявления, отражающих состояние его
    здоровья медицинских документов, их копий и выписок из медицинских
    документов.
  • получение медицинских услуг и иных услуг в рамках программ добровольного
    медицинского страхования;
    Пациент обязан:
  • принимать меры к сохранению и укреплению своего здоровья;
  • своевременно обращаться за медицинской помощью;
  • находясь на лечении, соблюдать режим лечения, в том числе определённый на
    период его временной нетрудоспособности, и правила поведения пациента в ООО
    «Ната-Дент»;
  • проявлять в общении с медицинскими работниками такт и уважение, быть
    выдержанным, доброжелательным;
  • не приходить на приём к врачу в алкогольном, наркотическом, ином токсическом
    опьянении;
  • своевременно являться на приём и предупреждать о невозможности явки по
    уважительной причине;
  • сообщать врачу всю информацию, необходимую для постановки диагноза и лечения
    заболевания;
  • информировать о перенесённых заболеваниях, известных ему аллергических
    реакциях, противопоказаниях, представить иные сведения, которые могут сказаться
    на качестве услуг;
  • подписать информированное согласие на медицинское вмешательство и другие
    документы;
  • ознакомиться с рекомендованным планом лечения и соблюдать его;
  • своевременно и неукоснительно выполнять все предписания лечащего врача;
  • немедленно информировать лечащего врача об изменении состояния своего
    здоровья в процессе диагностики и лечения;
  • не предпринимать действий, способных нарушить права других пациентов и
    работников Учреждения;
  • соблюдать установленный порядок деятельности ООО «Ната-Дент» и нормы
    поведения в общественных местах;
  • посещать ООО «Ната-Дент» в соответствии с установленным графиком их работы;
  • при посещении медицинских кабинетов надевать на обувь бахилы или
    переобуваться в сменную обувь;
  • не вмешиваться в действия лечащего врача, не осуществлять иные действия,
    способствующие нарушению процесса оказания медицинской помощи;
  • не допускать проявлений неуважительного отношения к иным пациентам и
    работникам ООО «Ната-Дент»;
  • бережно относиться к имуществу Клиники, соблюдать чистоту и тишину в
    помещениях ООО «Ната-Дент».