Пациент имеет право на:
- выбор врача и выбор медицинской организации в соответствии с ФЗ от 21.11.2011г.
No 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»; - профилактику, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию в медицинских
организациях в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям; - получение консультаций врачей-специалистов;
- облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством,
доступными методами и лекарственными препаратами; - получение информации о своих правах и обязанностях, состоянии своего здоровья,
включая сведения о результатах обследования, наличии заболевания, его диагнозе и
прогнозе, методах лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах
медицинского вмешательства, их последствиях и результатах проведённого
лечения; - получение информации о фамилии, имени, отчестве, должности, квалификации его
лечащего врача и других лиц, участвующих в оказании ему медицинской помощи; - выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о
состоянии его здоровья; - защиту сведений, составляющих врачебную тайну;
- отказ от медицинского вмешательства;
- выражение информированного добровольного согласия на медицинское
вмешательство, являющееся необходимым предварительным условием
медицинского вмешательства; - непосредственное ознакомление с медицинской документацией, отражающей
состояние его здоровья, и получать на основании такой документации консультации
у других специалистов; - получение, на основании письменного заявления, отражающих состояние его
здоровья медицинских документов, их копий и выписок из медицинских
документов. - получение медицинских услуг и иных услуг в рамках программ добровольного
медицинского страхования;
Пациент обязан: - принимать меры к сохранению и укреплению своего здоровья;
- своевременно обращаться за медицинской помощью;
- находясь на лечении, соблюдать режим лечения, в том числе определённый на
период его временной нетрудоспособности, и правила поведения пациента в ООО
«Ната-Дент»; - проявлять в общении с медицинскими работниками такт и уважение, быть
выдержанным, доброжелательным; - не приходить на приём к врачу в алкогольном, наркотическом, ином токсическом
опьянении; - своевременно являться на приём и предупреждать о невозможности явки по
уважительной причине; - сообщать врачу всю информацию, необходимую для постановки диагноза и лечения
заболевания; - информировать о перенесённых заболеваниях, известных ему аллергических
реакциях, противопоказаниях, представить иные сведения, которые могут сказаться
на качестве услуг; - подписать информированное согласие на медицинское вмешательство и другие
документы; - ознакомиться с рекомендованным планом лечения и соблюдать его;
- своевременно и неукоснительно выполнять все предписания лечащего врача;
- немедленно информировать лечащего врача об изменении состояния своего
здоровья в процессе диагностики и лечения; - не предпринимать действий, способных нарушить права других пациентов и
работников Учреждения; - соблюдать установленный порядок деятельности ООО «Ната-Дент» и нормы
поведения в общественных местах; - посещать ООО «Ната-Дент» в соответствии с установленным графиком их работы;
- при посещении медицинских кабинетов надевать на обувь бахилы или
переобуваться в сменную обувь; - не вмешиваться в действия лечащего врача, не осуществлять иные действия,
способствующие нарушению процесса оказания медицинской помощи; - не допускать проявлений неуважительного отношения к иным пациентам и
работникам ООО «Ната-Дент»; - бережно относиться к имуществу Клиники, соблюдать чистоту и тишину в
помещениях ООО «Ната-Дент».



