Добро пожаловать в Ната-Дент

г. Краснодар, ул. Полины Осипенко, 143, кв. 1

Добро пожаловать в клинику Ната-Дент

Правила поведения пациентов при посещении
стоматологической клиники

Уважаемый пациент!

Рады приветствовать Вас в клинике ООО «Ната-Дент» и напоминаем о правилах поведения при посещении стоматологии.
Будем благодарны за их соблюдение!

Общие правила:

Пожалуйста:

  • Внимательно ознакомьтесь с содержанием Договора об оказании медицинских услуг, Информированным согласием не лечение, Положением о гарантийных обязательствах и прочими документами, расположенными на Информационном стенде Клиники!  Перед тем, как подписать документы, задайте все интересующие вас вопросы лечащему врачу, он с удовольствием на них ответит.
  • Не беседуйте по мобильному телефону в кабинете врача, ставьте телефон на беззвучный режим.
  • Согласовывайте фото- или видеосъёмку процесса лечения с врачом и его ассистентом.
  • Не приводите в стоматологическую клинику животных.
  • Клиника не несёт ответственность за детей, ожидающих на территории клиники.
  • Следуйте предписаниям и рекомендациям наших врачей.

Также мы будем благодарны за вежливое и уважительное общение с нашими сотрудниками. Если вы хотите оставить отзыв, или поделиться критикой, можно воспользоваться сайтом www.nata-dent.ru мы обязательно ознакомимся с вашим сообщением и ответим на него. Вы всегда можете оставить прямой отзыв нашему специалисту по номеру 8(861) – 239 – 30 – 26. Со своей стороны, гарантируем вам деликатное отношение и полную расположенность нашего персонала. Спасибо!

Меры инфекционной безопасности

Для того, чтобы сократить риск заражения респираторными заболеваниями до минимально возможного, мы просим вас:

  • Приезжать не более чем с одним сопровождающим, и только в том случае, если он необходим по состоянию здоровья, или требуется сопроводить несовершеннолетнего пациента до 15 лет.
  • Сообщить нам в случае, если у вас есть симптомы ОРВИ: повышенная температура, боль в горле, кашель, насморк, проявления герпесной инфекции и т. д.
  • Обработать руки антисептиком.
  • Не задерживаться в клинике после завершения приёма.
  • Все эти меры направлены на защиту вас, наших пациентов, и сотрудников клиники от инфекции. Спасибо вам за понимание!

Опоздания

Пожалуйста, приезжайте на приём вовремя, не опаздывая! Мы стремимся оказать медицинскую помощь всем обратившимся пациентам, поэтому врачи клиники работают по достаточно плотному графику.

  • Если вы опоздаете на приём больше чем на 10 минут, может получиться так, что на качественное лечение просто не хватит времени и ваш приём придётся перенести, чтобы не задерживать следующего пациента;
  • Если вы опаздываете регулярно, 2 и более раз за один план лечения, клиника оставляет за собой право записывать вас по невозвратному депозиту бронирования приёма.

Мы будем благодарны, если вы приедете в клинику за 10 минут до начала приёма. Можно будет без спешки переодеться, заполнить и подписать необходимые документы.

Также надеемся на ваше понимание в неотложных ситуациях, когда врач завершает сложный приём и мы просим вас подождать окончания лечения предыдущего пациента, либо перенести вашу запись. Спасибо!

Отмена или перенос записи со стороны пациента

Если вам понадобится отменить или перенести визит к врачу, пожалуйста, сообщите нам об этом максимально заранее, но не позднее, чем за 4 часа до приёма.

Накануне запланированного визита в клинику, с вами свяжется наш администратор, чтобы напомнить о приёме.

Если вы отменяете визит менее, чем за 4 часа, или не являетесь на приём без предупреждения, клиника оставляет за собой право принимать вас по невозвратному депозиту бронирования приёма.

Перенос записи по инициативе клиники

Врачи Клиники делают всё возможное для того, чтобы приём каждого пациента состоялся чётко в назначенное время. Однако в некоторых случаях, например:

  • при необходимости оказать внеплановую срочную помощь;
  • по техническим причинам;
  • болезни врача, мы можем просить вас перенести посещение на другой день.

Мы обязуемся заранее сообщить вам о переносе и помочь с выбором другого удобного времени для посещения.

Спасибо за понимание!